Куда уходят деньги на метро?

Анатолий Родзинский
22 июня 2020, 11:51

Знаете ли вы, что происходит с вашими деньгами за проезд в метро, задумывались ли вы, сколько денег, которые вы платите за проезд в метро, доходят до коммунального, а значит до нашего с вами метрополитена? И сколько наших с вами денег оседает в карманах тех, кого поставили рулить финансовыми потоками городская власть?

Всеми с вами с детства знаем, что деньги любят счет, и никто из нас не доверит рулить финансами первому и даже второму встречному. Так почему же мы доверяем наши деньги, которые мы платим в метро, каким-то проходимцам?! До введение в метро Е-тикета мы покупали одноразовый талончик. В терминал на стене метрополитена мы кладем свои деньги и получаем взамен ничего не значащую бумажку – билетик. И даже этот билетик через минуту у нас забирает турникет в метро. Наши деньги исчезли! Как же так, может вы усомниться, наверное, кто-то наши деньги тщательно учитывает, считает и передает в метрополитен. Вы все наверняка знаете, то городская власть скажем так, зарабатывает на городском бюджете. Многие из вас с этим уже давно смирились, потому что политтехнологи мэрии много лет вбивали в головы ложный тезис, ЧТО ЭТИ РАБОТАЮТ, НО ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ, но неужели вы действительно верите, что целая куча ваших денег из терминалов в метро, действительно пересчитывается и передается на счета метрополитена?

Вы действительно думаете, что такая ситуация только с бумажными билетиками, а с Е-тикет такого нет? И так за 36 гривен мы покупаем магнитную карту Е-тикет, чтобы через терминал класть на деньги и уже этими виртуальными деньгами платим за поездку. Что же терминал Е-тикет выдает взамен ваших денег: тут есть два варианта. Вы можете отказаться от квитанции ( так поступает 90% харьковчан) или распечатать ее, но она все равно не является фискальным чеком и учитывается только внутренней системой учета фискальной компании «Платежные системы», оператора Е-тикет и всех денег, которые мы платим за проезд в метро и городском транспорте. Эти «Платежные системы» еще недавно принадлежали фирме «Финекс-капитал», которая платит дивиденды мэру Харькова Геннадию Кернесу. Причем эти деньги – его единственный официальный доход. Некоторое время назад эту компанию переписали на мелкого клерка, обанкротившегося банка «Национальный кредит». Хотя очевидно, это очень перспективный бизнес, стоимостью в несколько сот миллионов гривен. Только официально компания получает 7% денег со всех ОФИЦИАЛЬНО полученных за проезд в метро и другом городском транспорте?

Как вы думаете, сколько денег, из которых мы платим за проезд в метро, но не получаем никаких подтверждений об оплате, оседают в карманах тех, кто их считает, и городской власти? 30%, 40% или половина? И это при том, что в метрополитене официально запрещено снимать видео и вы никак не можете проконтролировать это воровство! Как только вы начинаете снимать, работники метро вызывают полицию!

И для того, чтобы вы могли сделать выводы, я приведу лишь одну цифру – в прошлом году самым востребованным видом транспорта был метрополитен, который официально получил несколько сотен миллионов убытков. Как вы думаете, сколько из этих сотен миллионов гривен, записанных как убытки, просто не дошли из ваших с нами карманов до касс метрополитена?!

Поделиться: